Евгения (joe_alex) wrote,
Евгения
joe_alex

Круиз Aida по норвежским фьордам, август 2017.

Часть первая дорожная.

Мечты сбываются! Мы вернулись из 10-дневного круиза с немецкой компанией Aida по норвежским фьордам. Я влюбилась в этот регион!

Нам очень хотелось попробовать новую круизную компанию. Про Msc и Iberro cruseros я уже много писала. В этот раз наш выбор пал на Aida по нескольким причинам. Во-первых, стоимость на норвежский круиз у них была самая гуманная, портовые сборы и чаевые - уже включены, и, что немаловажно, включены напитки.

Для кого-то может быть минусом демократичность корабля. На Аида Соль нет бархата и позолоты, нет обслуживания официантами, т.к. бесплатные рестораны работают по системе шведский стол, и нет никакого дрес кода.

Для меня минусом этой компании является только язык, все на немецком. Но и это не большая проблема. Забронировать с сайта смогли с помощью google translate, перевести присланные документы тоже, а на самом корабле практически весь персонал говорил по-английски.

Круиз стартовал из Гамбурга 31 июля, но добраться туда с севера Тенерифе, как всегда, было проблематично, поэтому решили не торопиться и остановиться в Мадриде и в Гамбурге.

2,5 часа от нас до Мадрида пролетели быстро и вот мы уже на остановке отельного шатл баса. Каким-то чудом нам удалось попасть в подошедший автобус, т.к. желающих было в 3 раза больше посадочных мест. На регистрации мы узнали, что в отеле большая перебронировка, но то ли младшая путешественница включила свое обаяние, то ли опять повезло, но нам дали номер сразу и еще веер подарили. К слову, температура в Мадриде была +34 :)

Номер понравился очень. Есть чайник, сейф, бесплатный wifi, все необходимые принадлежности (бритвенные, зубные щетки и паста, шапочки для душа, губка и ложка для обуви).

Все продумано до мелочей, включая спрятанные откидывающиеся дополнительные кровати. Неужели в России такие мебельные блоки стоят слишком дорого, чтобы оптимизировать малогабаритные квартиры? Было бы идеальным решением.

Сам отель тоже понравился. Очень удобен для коротких остановок.

На каждом этаже – стилизованные залы: конференц-зал, интернет-комната, спортивный зал.

На территории есть бассейн, в который нельзя попасть, не пройдя под душем. И почему не все бассейны так оборудованы?

В 15 минутах ходьбы от отеля – большой шопинг центр с множеством ресторанов. Мы выбрали стейк хаус. После стопервого игрового автомата и супермаркета, отправились в наш отель наслаждаться отдыхом. Отпуск начался :)

На следующий день, несмотря на запись, нас пустили в автобус на полчаса раньше нашего. Опять повезло.

Приехав в аэропорт, мы увидели огромные очереди на регистрацию. Каким то чудом рядом оказался представитель нашей а/к, который подсказал, что для пассажиров с детьми открыта отдельная стойка регистрации.

Довольные двигаемся дальше и понимаем, что на досмотр не просто очередь, а ОЧЕРЕДЬ,  человек в стопятьсотмиллионов. Но мы даже не успели как следует напугаться, как к концу очереди подошла работник аэропорта и попросила 10 человек следовать за ней. Оказалось, что без лишнего шуму и пыли, проводили небольшие группы через залы vip, чтоб хоть как-то разгрузить очередь. Нам опять повезло :)

Повезло и с погодой. Прилетев в Гамбург, оказалось, что там +26 и ясно, вместо обещанных +20 и дождь. По дороге в отель недоумевали, где же прославленные хорошие немецкие дороги.

Отель был очень милым, но далеко не таким комфортным, как Мадридский, а сам город не влюбил в себя.

Слишком мрачная архитектура и грязные улицы, особенно в районе жд вокзала.

Немного центра и город с воды.

На следующий день, несмотря на статус genius у букинга, который позволяет делать поздний чек аут, мы выписались из отеля в 10 и отправились в порт, торопя таким образом наше отплытие :)

Про корабль расскажу в следующем посте, а пока под торжественную музыку мы покидаем порт Гамбурга и нам машут руками местные жители )

Tags: Германия, Испания, Мадрид, круиз, отель

Posts from This Journal “круиз” Tag

• 13 августа — День поиска за углом.

Интересные праздники подкидывает календарь. Неоднозначные. Сколько раз я чуть не опаздывала на корабль, когда выходила на остановках посмотреть…

• Ла-Пальма 5 лет назад.

Так совпало, что 5 лет назад мы тоже были на Ла-Пальме, но в день рождения мужа. Это была одна из остановок круиза. Дочь в свои…

• 10 лет со дня крушения Коста Конкордия.

Еще во времена моей мальтийской молодости пригласили меня на обед и экскурсию по круизном лайнеру. Тогда я впервые была на подобном корабле. Costa…

• Необычные отели.

На Канарском острове Ла Пальма открыли отель в маяке. Я очень люблю маяки, поэтому не могла пройти мимо этой новости. Отелей…

• 10 день. Пальма де Майорка/Испания.

Вот и закончилось наше путешествие с Аида Аура. Так много городов позади, так много впечатлений - в копилочку. Сегодня мы заселяемся в тот же…

• 9 день. Ибица/Испания.

Сегодня мы гуляли по столице Балеарского острова Ибица. Нам опять повезло увидеть и этот город в праздничном убранстве. Выгружаемся в порту и…

promo joe_alex september 20, 2020 12:54 209
Нет, это не шутка. И не сегодняшний спонсор бубнежа виноват. Это парадокс Испанского законодательства. Если вашу собственность незаконно заняли, выставить за дверь таких "гостей" вы не можете. Если "окупасы" (так называют незаконных жильцов в Испании) были пойманы в момент…

Posts from This Journal “круиз” Tag

• 13 августа — День поиска за углом.

• Ла-Пальма 5 лет назад.

• 10 лет со дня крушения Коста Конкордия.

• Необычные отели.

• 10 день. Пальма де Майорка/Испания.