Следующий звонок – в банк, а в ответ: «свяжитесь с нами через полчаса».

Понимаю, что уже утро не совсем бодрое, но продолжаю испытывать на крепость свои нервы,
и звоню бригадиру самых ленивых рабочих в мире, мол, «где твои парни, амиго, обещал же в четверг», но в ответ: «пардон, обещали дождь, вот, и незадача вышла». Смотрю на безоблачное небо, понимаю, что трубку лучше отложить, но уже не могу остановиться.
Следующий звонок в наше Консульство, выяснить, когда Консул приедет. Ответ официальной структуры: «У нас нет информации, свяжитесь с Консульством в Мадриде самостоятельно». What?!
Ага, кто у нас там следующий? Охранка. – Техник приедет сегодня? - Да, конечно, с 11 до 13. Неужели? А я на хуевис ругаюсь.
Тогда опять в банк можно позвонить, а в ответ: «ваш менеджер будет через полчаса», хм…
Тогда опять в Leroy: «мы с вами свяжемся».
Ответ банка через час: «ваш менеджер ушел на обед». WHAT?!! В 11 утра?!! Чаша терпения переполняется. Не в самой любезной форме я объясняю ответившему на мой звонок, что мне все равно, что он не в курсе моей проблемы, и что сделать ничего может, что отныне я его персональная головная боль, но воз с места сдвинуть не получается.
Опять в Leroy, а в ответ до отвращения приятный голос сообщает, что со мной свяжутся. Стоять! Я не отстану, пока не получу точной даты явления вашего неуловимого мастера! На мой практически крик приятный голос, не меняя тональности, сообщает, что сегодня в 13:00 пришлют. ОК, но вычеркивать дело не спешу, а то вдруг и этот дождя/снега/урагана испугается.
13:00!!! Звонят из Лероя, техник сможет только к 18:00. Может, это и к лучшему, ведь сейчас должен явиться техник из охранки, но где же он? Звоню, но уже наперед знаю ответ, мол, пардон, дождь/ снег/песчаные бури, приедет в понедельник. Убираю листочек подальше, ведь и лероевского тоже ждать не нужно, хуевес, т.е. занавес.
Мы сильно удивились, что, несмотря НА, замочный мастер ПРИБЫЛ, БЕЗ ОПОЗДАНИЯ и ВСЕ СДЕЛАЛ!
Journal information